вторник, 15 апреля 2014 г.

Вопрос президенту

Решил не тянуть и написать вопрос прям сегодня. Вот только вопрос не касательно моего уголовного дела, а касательно вообще темы АГС - что мне президент ответит на вопрос о внесение поправок в сам федеральный закон "Об альтернативной гражданской службе".

Зодно и небольшую рекламу мероприятия, так сказать, проведу...

Вот, кстати, и сам текст обращения:

"Уважаемый Владимир Владимирович!

Я являюсь сознательным отказчиком от военной службы по убеждениям совести. Уже как год Я отстаиваю своё конституционное право замены военной службы по призыву на альтернативную гражданскую службу.

В 2002 году Вы одобрили федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе».
Многие граждане действительно готовы идти на альтернативную гражданскую службу, лишь бы избежать службы военной, но закон устанавливает сроки, которые усложняют процесс осуществления данного права. Иногда осуществление данного конституционного права воспринимается как уголовное преступление, например, как в моём случае.

Как Вы считаете, требуется ли реформировать данный закон? Можете ли вы поручить Вашим советникам и Совету по развитию гражданского общества и правам человека разработать поправки к закону?

Более десяти лет применения данный нормативно правовой акт показал свои результаты, но в настоящее время, очевидно, он требует адаптации под иную ситуацию в стране и Мире, нежели 12 лет назад.

Миру – Мир!
С уважением, Плахутин Евгений!"


Решил и подпись сделать в своём репертуаре!

Вы, мои уважаемые читатели, тоже можете написать вопрос президенту.

17 апреля будем смотреть результаты - что вообще будет глава государства отвечать на вопросы граждан и не только. Я сам смотреть не буду - нудно и ящик не люблю, но следить за новостями попробую, полезного не услышу ничего, но интересно - вполне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий