четверг, 6 февраля 2014 г.

Заседание суда 6 февраля 2014 года

Сегодня прошло заседание суда по рассмотрению моей жалобы на Постановление о производстве освидетельствования в порядке статьи 125 УПК РФ. Решение судьи - отказать в удовлетворении.
По окончанию заседания было вынесено Постановление.


Требование в жалобе было только одно: признать Постановление от 24 декабря незаконным и отменить. Такое простое требование, но не тут-то было.

Как проходило заседание.
Я был заявителем. Судья - Маликин М.А.. Ответчик - руководитель отдела СК Головко П.Г. Ещё присутствовал заместитель прокурора Коробейников В.И.

Если честно, процесс оказался не таким, каким Я себе его представлял.
Само заседание длилось около часа.

Запомнившиеся моменты.
Заместитель прокурора поинтересовался у меня, имею ли Я юридическое образование. Ясное дело, что нет. В дальнейшем он построил свои предположения на моём непонимании закона...
Интересно: юридическое образование - это такая таблетка волшебная, которая даёт чёткое понимание закона. Нужно будет поинтересоваться у начальника ОВК, есть ли у него юридическое образование, а то вдруг он тоже не так законы понимает))

Мои косяки.
Не должным образом подготовился. Можно было лучше, но не всех вопросов знал... Плюс ко всему забыл саму жалобу и некоторые бумаги дома, пришлось бегать и распечатывать заново.

Ещё ошибки: не рассказал в суде, что Постановление об освидетельствовании выдавалось без присутствия адвоката. Это косяк!
Вопрос Головко, который поставил меня в тупик: а где написано в УПК, что Постановление должно выдаваться заблаговременно. К этому у меня были претензии, но на вопрос Я ответить так и не смог...

В самом заявлении много написано и по делу, и пошло бы оно на толк, если требования были немного расширены. Мы только Постановление обжаловали, а там же ещё и результаты есть, протокол освидетельствования, если он есть конечно. В общем - ещё одну отдельную жалобу подавать необходимо.
Также не знал что ответить Уважаемому суду, поскольку не мог обосновать причину ознакомления с протоколом освидетельствования.

Слишком много ошибок... 
"На чужих ошибках научиться бы учиться..." поётся в песне "Игра" группы Lumen. А пока только на своих. Но завтра будет ещё один процесс, постараюсь подготовиться сильнее.

И да, у нас есть 10 дней на обжалование этого Постановления судьи Маликина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий