вторник, 7 января 2014 г.

Хронология событий. Осенний призыв 2013 года

Конец сентября. Скоро призыв и необходимо будет явиться мне в военкомат с заявлением на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской. Перед призывом через мою мать передают повестки на анализы и медицину, назначенные на 20 сентября и 9 октября.
Я нахожусь в Ростове-на-Дону, то есть в 400-ах километрах от дома
 В самом конце сентября по телу начинается зуд и прыщики. Как оказывается, это ветряная оспа - ветрянка в простонародье. Обращался в больницу, врач посоветовал лежать дома, никуда не ходить. Так проходит первая неделя октября.
11 октября Я прибыл в военкомат, подал заявление на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской. Сотрудники военкомата выдали мне две повестки под роспись: на 14 октября для прохождения медицинской комиссии и на 23 октября на заседание призывной комиссии.
Сразу в военкомате Я объяснил сотрудникам, что порядок замены военной службы альтернативной гражданской регламентируется пунктом 1 статьи 10 Федерального Закона «Об альтернативной гражданской службе».

14 октября на медицинское освидетельствование Я не явился, поскольку не было рассмотрено моё заявление на замену военной службы альтернативной гражданской. Поэтому на эту повестку на 14 октября Я написал жалобу в прокуратуру.

23 октября Я явился на заседание призывной комиссии, но мне члены призывной комиссии отказали в рассмотрении моего заявления, ссылаясь на не пройденную медицинскую комиссию. Порядок рассмотрения заявления Я им объяснил, но они стояли на своём, поэтому выдали мне повестку для прохождения медицинской комиссии на 24 декабря, то есть на следующий день. А это противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663  «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации», в котором указывается, что повестки  выдаются не позднее чем за 3 дня до срока, указанного в повестке.
24 октября – не явился по повестке на медицинское освидетельствование по вышеуказанной причине.

6 ноября Я явился на заседание призывной комиссии. Моё заявление было рассмотрено и вынесено решение об отказе на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой по причине пропуска сроков подачи. На самом заседании комиссии Я многократно ссылался на Определение Конституционного Суда РФ от 17.10.2006 N 447-О "По жалобам граждан Жидкова Михаила Александровича и Пильникова Олега Сергеевича" на нарушение их конституционныхправ статьей 11 Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе". Пояснял, что статья 11 не является как устанавливающая такие сроки обращения гражданина и что они имеют право дать положительный ответ.
После выдачи копии решения мне на руки, членами военкомата мне были выданы повестки: на сдачу анализов на 11 ноября и на медицинское освидетельствование на 12 ноября.
8 ноября мною в порядке главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации было подано в Кантемировский районный суд заявление об обжаловании решение призывной комиссии.
С подачей данного заявления в суд решение призывной комиссии  в соответствии с пунктом 4 статьи 29 Федеральный закон "О воинской обязанности ивоенной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ, приостанавливается.

11 и 12 ноября Я не являюсь на медицинскую комиссию и сдачу анализов, поскольку не вступило в силу решение суда.
13 ноября Я являюсь на заседание Кантемировского районного суда, где в удовлетворении моего заявления отказывают.
14 ноября Я получаю решение суда, в этот же день обжалую данное решение в апелляционном порядке.

Апелляционное решение на данный момент не рассмотрено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий