среда, 22 января 2014 г.

Разбор Возражения от имени начальника отдела военного комиссариата

Вчера на предварительном заседании суда, результат которого - приостановить производство, мне вручили копию Возражения начальника ОВК - Семенихина Владимира Юрьевича - на моё заявление.
Прочитать возрадение можно по ссылке, в папке суд 21 января
Это Возражение настолько противоречиво, насколько и не имеющее смысла...
Теперь по порядку разберём некоторые моменты в этом Возражении.

Военкомат, как Я уже писал, опирается только на один ФЗ, и имя этому ФЗ Я бы дал "О воинской повинности". Точнее Я бы вернул из прошлого это название, а то "О военной обязанности и военной службе" звучит слишком обманчиво!
Так вот, ВК действует только по нему и исключительно по нему.

Что пишет в возражении начальник ОВК, давайте вникнем в суть.

1. "Согласно ФЗ №53... бла-бла-бла... ПК выносит одно из следующих решений:
   - о призыве на ВС;
   - о НАПРАВЛЕНИИ на АГС
   - бла..."

Поясним. Сначала заявление на АГС рассматривают, то есть выясняется на заседании призывной комиссии, а о какой службе дальше пойдёт речь: о военной или альтернативной.
И когда решение о ЗАМЕНЕ вынесено и пройдена медицина и прочие моменты, которые длятся больше одного призыва, то тогда и только тогда гражданина НАПРАВЛЯЮТ на АГС.
Военкому не нравится, что Я не прошёл медицину до заседания ПК. Из его возражения складывается впечатление, что они меня уже хотели ОТПРАВИТЬ на АГС да поскорее, а вовсе не РАССМОТРЕТЬ моё заявление))

2. "Вышеизложенное свидетельствует, что призывник в обязательном порядке должен пройти медицинское освидетельствование, иначе без него ПК никаких решений принять не может."

Предположим, что для начальника ОВК и для всей ПК слова НАПРАВЛЕНИЕ и РАССМОТРЕНИЕ равнозначны и юридически взаимозаменяемы. Чисто гипотетически... Так вот, из предположенного выясняется, что если судить по ФЗ "О воинской повинности", то ПК не имела права рассматривать моё заявление на АГС, поскольку мной не пройдена медицина. Прямо таки нарушала закон!!!
Ущипните меня, Я ведь не сплю?! 6 ноября, это был четверг, прошлый год. У меня даже повестка есть! Так вот 6 ноября 2013 года прошло заседание призывной комиссии, где было рассмотрено моё заявление на АГС. Беспредел! Куда власти смотрят! Призывные комиссии нарушают закон прям на глазах у призывников!!!
И что же получается? А получается вот что: призывная комиссия и начальник ОВК противоречат своим словам. С одной стороны без медицины они не имеют права на АГС ОТПРАВЛЯТЬ, ой РАССМАТРИВАТЬ заявление на АГС)) А с другой стороны - рассмотрели как миленькие, только ломались долго!
А ведь такими темпами нарушений на АГС будут уже отправлять без прохождения медицины!

Возражение как всегда очень весёлое, но и настолько же печальное. Неужели этому суд может поверить? Если это так, то стоит усомниться в профессиональности суда, начальника ОВК и членов ПК.


Сканы данного возражения на (в папке суд 21 января, файлы Возражение начальника ОВК):

Комментариев нет:

Отправить комментарий